Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог Экспертность Carglass®

Почему сервисная зона закрыта для клиентов?

Современные дилерские центры – настоящие дворцы. Огромные, сияющие. С большими блистающими холлами, бесплатными кофемашинами, печеньками-конфетками, одетыми с иголочки менеджерами по продаже автомобилей и не менее опрятными менеджерами – приемщиками на сервис, которые и забирают ваш автомобиль на обслуживание в закрытую сервисную зону, за дверь с надписью: «Посторонним вход воспрещен». Почему? Почему владельцу нельзя посмотреть, что делают с его автомобилем? Ведь автомобиль – это железный конь, друг. За него переживают не меньше, чем за иного родственника. Рассказываем.

255 В избранное

Надо ли калибровать камеру на лобовом стекле?

Еще несколько лет назад камера на стекле автомобиля была чем-то из будущего, а теперь камеры устанавливают далеко не только на модели премиум-класса. Требуется ли их калибровка после замены лобового стекла? Подробный ответ – далее по тексту.

207 В избранное

Сколько ждать после замены лобового стекла?

Сутки? Ночь? Шесть часов? Один час? Разные сервисы по замене стекла называют разное время, требующееся для полимеризации герметика, и соответственно время, в которое нельзя эксплуатировать автомобиль. Кто прав, и сколько на самом деле должен выстаиваться автомобиль после замены стекла? Рассказываем.

262 В избранное

Почему стекло на одну и ту же модель может стоить по-разному?

Этим вопросом нередко задаются наши клиенты, особенно в социальных сетях и на форумах. Ведь мы посчитали замену стекла на одинаковые автомобили два раза подряд с интервалом день-два или неделю. И оба раза цена получилась разной. Причем существенно – с дельтой 10 000–15 000 рублей. Объясняем, почему так получается. Внимание: это чистосердечное признание :-)

95 В избранное