Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Адреса установочных центров

Сервис ремонта и замены автостекла
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 419А

Время работы:

пн 09.00 - 18.00
вт 09.00 - 18.00
ср 09.00 - 18.00
чт 09.00 - 18.00
пт 09.00 - 18.00
пт 10.00 - 16.00
вс вых.

Центр на карте в приложениях:

Записаться на замену стекла


Записаться на ремонт онлайн


http://bit.ly/3Fa1LEC

Сервисный центр Carglass® г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 419А – это команда профессионалов, которые быстро и качественно выполнят замену лобового стекла. В зависимости от ситуации, наши специалисты могут предложить вам устранение дефектов или замену лобового стекла. Установка лобового стекла происходит с использованием качественных материалов и в максимально сжатые сроки.

Замена стекла осуществляется на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства. Ремонт автостекла – это профессиональное удаление сколов с поверхности. Своевременный визит в сервисный центр Carglass® г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 419А – это возможность с минимальными затратами предупредить дорогостоящую замену автостекла вашего автомобиля.

Наши мастера

сервисного центра

Мастер Carglass Андрей Вальков

Андрей Вальков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2017 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Виктор Слободсков

Виктор Слободсков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Георгий Маслов

Георгий Маслов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Баранов

Евгений Баранов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Сычев

Александр Сычев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Ильичев

Сергей Ильичев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Крикунов

Алексей Крикунов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2022 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Андреев

Владимир Андреев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2015 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Скоробогатов

Сергей Скоробогатов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Павел Дрождин

Павел Дрождин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Мацкевич

Евгений Мацкевич

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Вячеслав Соколов

Вячеслав Соколов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Дмитрий Мишин

Дмитрий Мишин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Филипкин

Алексей Филипкин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Николай Енин

Николай Енин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Уваров

Алексей Уваров

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Самойлов

Евгений Самойлов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Павлов

Сергей Павлов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Никита Рубежанский

Никита Рубежанский

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Васильев

Владимир Васильев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Постаногов

Владимир Постаногов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Роман Волоха

Роман Волоха

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Андрей Миронов

Андрей Миронов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2022 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Николай Тимофеев

Николай Тимофеев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Киселев

Александр Киселев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Медведев

Сергей Медведев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.
Победитель международных соревнований Best of Belron 2016

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Яланузян

Алексей Яланузян

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я наблюдать за установкой стекла?

Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.

Хочу установить стекло потверже? А то, мое быстро затерлось.

Производители оригинальных стекол используют листовое стекло одинаково высокого качества, поэтому принципиальной разницы в прочности и износостойкости стекла нет. Однако при интенсивной эксплуатации новое качественное стекло может потерять свои свойства меньше чем за год эксплуатации. Чтобы этого не произошло, всегда придерживайтесь нескольких простых советов: ‒ не висите на хвосте у грузовиков ‒ с них летит много грязи, которая оставляет сколы на ЛКП автомобиля и на лобовом стекле; ‒ не трите стекло щетками по сухому или по слегка смоченному. Всегда обильно поливайте стекло омывайкой; ‒ если омывайка начинает литься после того, как щетки прошли по сухому уже половину стекла, значит, Вам необходимо установить или проверить наличие/исправность обратного клапана в системе. Если он есть, исправен и корректно установлен, сразу после бачка омывайки жидкость должна начинать литься либо одновременно с началом движения стеклоочистителей, либо до начала движения стеклоочистителей; ‒ меняйте щетки хотя бы один-два раза в год. Резинки щеток со временем забиваются песком с дороги и начинают тереть стекло этим наждаком; ‒ нанесите покрытие антидождь ‒ оно позволяет гораздо реже пользоваться щетками за городом: на скорости свыше 70 км/ч капли воды и жидкой взвеси сами "убегают" со стекла, практически не требуя дочистки щетками. Кстати, очень полезная вещь для тех, у кого сильно пачкаются боковые и задние стекла."

Что такое ДРМ?

ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги. Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.

Почему вы не устанавливаете стекла XYG, Benson, KMK ?

Эти стекла относятся к классу дешевых стекол низкого качества. Риски диоптрического и геометрического брака, а также низкого уровня безопасности при ДТП у этих стекол, к сожалению, выше допустимого. Поэтому, заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие стекла не закупаем, и никому приобретать для себя не советуем. Если не хотите смотреть на мир, как через бутылку советского шампанского, то устанавливайте сертифицированные стекла от производителей оригинальных запасных частей.

Что такое стандарты качества Carglass®?

Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты: ‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам; ‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски; ‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина; ‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно; ‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла; ‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля; ‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются; ‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля. К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.

Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?

В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях: ‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см); ‒ скол меньше 5-рублевой монеты; ‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см; ‒ скол находится вне зоны датчиков и камер. Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь